Перейти к содержимому

Представляем программу для управленческого учета (что, сколько, когда, кому) и быстрого заполнения документов. Она автоматизирует процесс создания типовых документов при помощи шаблонов + умеет делать быстрые отчеты, которые вам нужны.

Преимущества

Настраивается под вашипотребности Документы без ошибок!
Исключает человеческий фактор при формировании документов.
Цена: от 0 рублей!
(за счет низких трудозатрат на разработку)
Экономия времени!
Время работы над документами сокращается в 2-4 раза!

 

Узнать подробнее или заказать проект можно здесь: +375 29 110-2854 (Vel), soft@fermer.by

 

Наши проекты

Оперативный учет в торговле

 

  • Компоненты программы:
  • База клиентов: состояние и категория; контактные данные; информация для договора.
  • Список поставщиков: адрес, контакты, примечания.
  • Справочник товаров: состояние; артикул; фасовка; категория; срок годности; входная цена, процент надбавки, расчётная стоимость и устанавливаемая розничная цена; расчёт прибыли и примечания.
  • Справочники категорий продукции, источников прихода клиентов и областей.
  • Операции:
  • Закупка товаров: дата, поставщик, список товаров, на какую точку поступило, примечания.
  • Возврат товаров поставщикам: что, кому и откуда возвращено.
  • Перемещение (списание) товаров по точкам: списание количества товара с магазина/склада и добавление на складе/магазине.
  • Заказы клиентов: состояние (открытый, архивный); статус (в резерве, оплачен, отпущен); вид отпуска (самовывоз, доставка); заказчик и адрес доставки; сумма заказа и расчёт прибыли; список товаров с указанием точки отгрузки; примечания.
  • Отчёты:
  • Общий баланс по предприятию: суммы отпущенного и оплаченного товаров; сумма возврата; сумма закупок; итоговый баланс.
  • Общая прибыль в разрезе по клиентам и за период: сумма заказов и прибыли по каждому, фильтрация по наименованию, состоянию и категории.
  • Общая прибыль в разрезе по товарам и за период: количество проданного, на какую сумму и прибыль; с фильтрацией по наименованию, категории и состоянию.
  • Баланс по товарам: расход в закупках; доход от отпущенных; сумма оплаченных; итоговый баланс; общие остатки.
  • Остатки товара на точках: общее количество свободных (не в резерве и неоплаченных); сколько из них на складе и в магазине; сколько в резерве и оплаченных.
  • Список документов:
  • Пример договора с клиентом купли-продажи в MS Word.
  • Форма заказа для клиента со списком товаров в MS Word.
  • Список текущих остатков в MS Excel.
  • Дополнительно:
  • Подсветка товаров с истекающим сроком годности (желтым - меньше месяца, розовым - меньше недели, красным - просрочен).
  • Подсветка заказов в зависимости от суммы (крупный - желтый, средний - зелёный).

 

Больше проектов на программном конструкторе Руна.