Перейти к содержимому

Фотография

С чего начать?

4 ответов в этой теме

#1 Share kulaev

kulaev

Сельский житель

• Участники
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Рассположение:г.ОРША
  • Интересы:кролиководство

Опубликовано 16 Март 2011 - 10:22

С чего начать? У меня есть дом в деревне+ кролики+куры+не большая па-сика+огородик,можно для полноты картины еще скупить в округе пару домиков за без сценок.Сам строитель, короче руки есть, но средств нет для благоустройства и приведения этого всего в надлежащий вид .По этому спрошу что мне сделать, или что мне надо чтобы мне дали этот кредит для воплощения моей мечты?Вобще я понимаю так что у нас в строне простолюдину начать с нуля имея огромное желание и маленькую зарплату которую мне платит государство и не большой доход от продукции ЛПХ которую я тоже продаю государству почти бесплатно,НЕ ВОЗМОЖНО ВОЗМОЖНО ПРОРВАТЬСЯ ВЫШЕ.И все эти кредиты под малый процент для тех-же толстосумов у которых и так денег что грязи.Или просто скажите что мне вобще надо пройти и стоит-ли прорываться.Повторюсь ЖЕЛАНИЕ ОГРОМНОЕ.

#2 Share Заячья усадьба

Заячья усадьба

Фермер

• Активные участники
  • PipPipPipPip
  • 811 сообщений
  • Рассположение:г. Заславль и Вилейский р-он
  • Интересы:Изготовление клеток и мини ферм для содержания кроликов и птиц

• В хозяйстве: Белый паннон и калифорнийская породы профессионально.Мускусные утки.- любительски.

Опубликовано 17 Март 2011 - 12:30

С чего начать?