Перейти к содержимому

Фотография

Железо Поросятам

12 ответов в этой теме

#1 Share Гомячик

Гомячик

Экотурист

• На проверке
  • Pip
  • 4 сообщений

Опубликовано 14 Август 2016 - 04:20

Железо Поросятам Помогите пожалуйста. Впервые держим вьетнамскую свинью,опыта нет.вчера опоросилась.Знаю,что надо на третьи сутки проколоть поросятам железо.подскажите дозировку,пожалуйста.
Нам дали вот такой препарат КМП..кто им колол,помогите советом

Сообщение изменено: Гомячик, 14 Август 2016 - 08:14 .

#2 Share Денис denden

Денис denden

Гуру с/х

• Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 2 255 сообщений
  • Рассположение:Гродненская область

• В хозяйстве: Куры Пушкинские и маленькие Маранчики,вьетнамцы и лабрадор Лейла.

Опубликовано 14 Август 2016 - 09:21

Железо Поросятам

Из расчёта - 1 кубик на 10 кг веса.Я колол инсулиновыми шприцами- там удобней дозировка.

#3 Share Гомячик

Гомячик

Экотурист

• На проверке
  • Pip
  • 4 сообщений

Опубликовано 14 Август 2016 - 10:10

Железо Поросятам

Из расчёта - 1 кубик на 10 кг веса.Я колол инсулиновыми шприцами- там удобней дозировка.

Спасибо большое. Вы кололи именно КМП белорусского производства?
Там помимо железа еще и селен,йод,магний.
Хотела Фото вставить лекарства-не получается ((

#4 Share GALA

GALA

Фермер

• Старожилы
  • PipPipPipPip
  • 1 314 сообщений
  • Интересы:ЛПХ в хозяйстве козы и птица...

• В хозяйстве: козы зааненские и не только...

Опубликовано 14 Август 2016 - 10:32

Железо Поросятам

Помогите пожалуйста. Впервые держим вьетнамскую свинью,опыта нет.вчера опоросилась.Знаю,что надо на третьи сутки проколоть поросятам железо.подскажите дозировку,пожалуйста.
Нам дали вот такой препарат КМП..кто им колол,помогите советом

КМП.я  бы  не  советовала.Проколите  седимином  по  инструкции.

#5 Share Денис denden

Денис denden

Гуру с/х

• Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 2 255 сообщений

• В хозяйстве: Куры Пушкинские и маленькие Маранчики,вьетнамцы и лабрадор Лейла.

Опубликовано 14 Август 2016 - 10:51