Перейти к содержимому

Фотография

Блоки Управления К Инкубаторам На Основе Платформы Ардуино.

446 ответов в этой теме

#1 Share Алeксaндр Новиков

Алeксaндр Новиков

Проверенный

• - ПИСАТЕЛЬ -
  • PipPipPip
  • 249 сообщений

Опубликовано 22 Февраль 2017 - 12:39

Изготовление, настройка терморегуляторов с ПИД управлением для инкубаторов, на основе микроконтроллера Атмега328. Написание прошивок. Схемы. Поделюсь опытом изготовления. Цена вопроса не очень дорого если брать запчасти у наших китайских друзей. На экране отображается температура влажность и мощность выдаваемая на нагреватель, настройка коэффициентов ПИД в меню. Задавайте вопросы кому интересно. Я ещё сам только учусь. Инкубацией занимаюсь более 5 лет.
Все решения на основе платформы Ардуино. Недорогая платформа прошивается с компьютера без программатора. Легка для освоения для начинающих и опытных радиоэлектронщиков птицеводов. Есть небольшой могу поделится тем что знаю.
Я в социальной сети ok.  ru/aleksandr.novikov.alex13011975

Приглашаю к сотрудничеству для создания и обсуждения идей и совместных проектов по автоматизации на основе платформы ардуино.

Вопрос .... Если использовать ардуино для инкубатора, то там я не вижу индикатора, видимо и датчики надо приобретать отдельно..

Сообщение изменено: ЯвиДенис, 22 Февраль 2017 - 10:33 .
Ссылки запрещены

#2 Share Injection

Injection

Пользователь

• - ПИСАТЕЛЬ -
  • PipPip
  • 132 сообщений
  • География:д. Михалово

Опубликовано 22 Февраль 2017 - 02:04

Все это интересно, буду заказывать и пробовать, т.к. сам радиоинженер по образованию и фермер заодно.. ) Тема инкубирования сейчас очень интересна. Особенно используя современные технологии... Вопрос по отображении информации - вся инфа отображается только на компе? Или можно и индикатор какой подключать к этому Ардуионо?

#3 Share Алeксaндр Новиков

Алeксaндр Новиков

Проверенный

• - ПИСАТЕЛЬ -
  • PipPipPip
  • 249 сообщений

Опубликовано 22 Февраль 2017 - 02:10