Перейти к содержимому

Фотография

Блоки Управления К Инкубаторам На Основе Платформы Ардуино.

445 ответов в этой теме

#1 Share Алeксaндр Новиков

Алeксaндр Новиков

Крестьянин от сохи

• Активные участники
  • PipPipPip
  • 249 сообщений
  • Интересы:Программирование контроллеров. Инкубация. Птицеводство.

• В хозяйстве: Куры Утки Пчёлы

Опубликовано 22 Февраль 2017 - 12:39

Изготовление, настройка терморегуляторов с ПИД управлением для инкубаторов, на основе микроконтроллера Атмега328. Написание прошивок. Схемы. Поделюсь опытом изготовления. Цена вопроса не очень дорого если брать запчасти у наших китайских друзей. На экране отображается температура влажность и мощность выдаваемая на нагреватель, настройка коэффициентов ПИД в меню. Задавайте вопросы кому интересно. Я ещё сам только учусь. Инкубацией занимаюсь более 5 лет.
Все решения на основе платформы Ардуино. Недорогая платформа прошивается с компьютера без программатора. Легка для освоения для начинающих и опытных радиоэлектронщиков птицеводов. Есть небольшой могу поделится тем что знаю.
Я в социальной сети ok.  ru/aleksandr.novikov.alex13011975

Приглашаю к сотрудничеству для создания и обсуждения идей и совместных проектов по автоматизации на основе платформы ардуино.

Вопрос .... Если использовать ардуино для инкубатора, то там я не вижу индикатора, видимо и датчики надо приобретать отдельно..

Сообщение изменено: ЯвиДенис, 22 Февраль 2017 - 10:33 .
Ссылки запрещены

#2 Share Injection

Injection

Сельский житель

• Активные участники
  • PipPip
  • 131 сообщений
  • Рассположение:д. Михалово
  • Интересы:животные, электроника, музыкальное творчество

• В хозяйстве: Гуси, куры, индюки, зайцы, свиньи, козы

Опубликовано 22 Февраль 2017 - 02:04