Перейти к содержимому

Фотография

Гуси.

381 ответов в этой теме

#1 Share belena25

belena25

Крестьянин от сохи

• Активные участники
  • PipPipPip
  • 304 сообщений
  • Рассположение:Гродненская обл.

Опубликовано 02 Май 2010 - 09:40

Гуси. Птицеводы и люди, заинтересованные в разведении чего-то живого, должны иметь возможность общаться между собой, обмениваться ценным опытом. Занимаюсь гусями более 10 лет. Начинал с самых простых деревенских гусей, а когда появился некоторый опыт и средства, решил завести холмогоров. Были даже тульские бойцовые. Сразу хочется поблагодарить людей, которые помогали делать первые шаги и извиниться перед теми, кого когда-нибудь обидел по неопытности. Сразу во первых словах случай из своей практики. Года 2-3 назад собрал последние яйца гусей (конец мая), заложил под индюшку. Через неделю ее согнала тулячка, которая через неделю бросила кладку. Далее подкинул под другую индюшку, через неделю бросила и всю ночь яйца лежали-остывали. И в конце-концов подкинул под следующую индюшку. Всего принимали участие в насиживании 4 мамаши. И вот, верь не верь, но природа взяла свое: из всех заложенных 100% выход. Сейчас меня в инкубации ничем не удивиш. Всякое бывает. Спасибо, что прочитали, а верить или нет, решайте сами.

#2 Share slav7777

slav7777

Сельский житель

• Активные участники
  • PipPip
  • 95 сообщений
  • Рассположение:Cолигорск, Минская область

Опубликовано 12 Май 2010 - 09:48

Гуси. держу две гусыньки и гусь, правда не знаю что за они взял у бабули своей она уже их лет так 15 держит. постоянно у нее сами выводились а у меня ни фига яйца несут, а садиться не хотят. вот 5 мая 20 яиц заложил помотрю, что получится.

Вложенные превью

• Фото047.jpg
  • Фото048.jpg
  • Фото049.jpg
  • Фото050.jpg

#3 Share slav7777

slav7777

Сельский житель

• Активные участники
  • PipPip
  • 95 сообщений

Опубликовано 12 Май 2010 - 09:59

Гуси. гусю и гусыне по 5 лет уже, второй гусыне 3.

#4 Share belena25

belena25

Крестьянин от сохи