Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 1 - количество голосов

Добро Пожаловаться


129 ответов в этой теме

#43 Share МаринаМ

МаринаМ

    Пользователь

  • Участники
  • PipPip
  • 97 сообщений
  • Пол:Женский
  • География:Минск

Опубликовано 11 Январь 2011 - 10:33

Добро Пожаловаться Живем в век мобильной связи.На самом деле вопрос выеденного яйца не стоит.Мы с Сашей два раза откладывали встречу/спасибо,телефону/.Но когда встретились не пожалели,что все же приехали.Были просто очарованны и Сашей/очень приятный коммуникабельный и открытый человек/,и его питомцами.Я до сих пор с восхищением рассказываю знакомым.что есть куры и КУРЫ./И если это было мне надо,я звонила и интересовалась и не один раз./Саша good.gif

#44 Share belena25

belena25

    Проверенный

  • - ПИСАТЕЛЬ -
  • PipPipPip
  • 304 сообщений
  • География:Гродненская обл.

Опубликовано 11 Январь 2011 - 11:16

Добро Пожаловаться Вот это уже приятно слышать о людях. То же самое было и у меня при встрече с Сашейby и его семьей. Спасибо мобиле, сейчас общения с этим человеком ежедневные, знаем все новости, строим планы, советуемся. Здоровья и удачи...

#45 Share Filimur

Filimur

    Проверенный

  • - ПИСАТЕЛЬ -
  • PipPipPip
  • 306 сообщений

Опубликовано 11 Январь 2011 - 11:51

Добро Пожаловаться

Люди перед выездом позвонили и сказали, что через 1,2,3,5 приедут? При этом уточнили, что цыплята в наличии есть. А потом приезжают через оговоренное время (+-), а цыплят уже нет?.. И это в век мобильных телефонов.
Мое отношение:
1) если покупатель позвонил - уточнил наличие и сказал, что будет в такое-то время, и продавца время устроило, а потом приехал и узнал, что цыплят час назад продали другим, то не прав ПРОДАВЕЦ.
2) если покупатель не звонил, а приехал "с бухты барахты", точное время не называл, наличие перед выездом не уточнял, то тут не прав ПОКУПАТЕЛЬ. Надо понимать продавца, и нечего катить на него бочки из-за своей неопределенности.




Да, люди позвонили перед выездом, все было отлично. Проехали 300км до Минска и вдруг все цыплята сдохли. Потом выяснилось, что кто-то приехал первым. Были затрачены деньги на дорогу, время... И никто не извинился.

#46 Share Смотрящий

Смотрящий

    Постоянный

  • * ВЕТЕРАН *
  • PipPipPipPip
  • 1 686 сообщений
  • Пол:Мужской

Опубликовано 11 Январь 2011 - 11:56

Добро Пожаловаться

И никто не извинился.


Присутствие чувства ответственности делает людей значимыми.

#47 Share Logan

Logan

    Проверенный

  • - ПИСАТЕЛЬ -
  • PipPipPip
  • 298 сообщений
  • Пол:Мужской
  • География:Минская обл.

Опубликовано 12 Январь 2011 - 02:00

Добро Пожаловаться Здравствуйте.Хочу тоже стать на сторону Саши by несколько раз покупал у него птицу без проблем в дальнейшем буду покупать и не раз.Спасибо Саша good.gif

#48 Share Елена58

Елена58

    Пользователь

  • Участники
  • PipPip
  • 95 сообщений
  • География:г.Балтийск Калининградская обл.

Опубликовано 12 Январь 2011 - 06:46

Добро Пожаловаться Добрый день всем!Не хочу становиться не на чью сторону-оба не правы,не смогли договориться,а теперь кто в лес кто за дровами.Я приезжала не за 300,а за 1000км.И когда приехали, нас встретили, и кофе напоили, и все что интересовало и показали и рассказали.У человека своя личная жизнь- он все бросает и занимается нами,потом я из разговора поняла что ему нужно ехать за девочкой голубого кохинхина, но он нас дождался.
Да Александру я наверное писала почти каждый день и звонила.Как не крути, но мы все преследуем свои личные интересы.Давайте учиться разговаривать цивилизованным языком.А если что-то не срослось-есть личка,все в жизни бывает.Ну а как говорят мудрые "Если женщина не права попроси у нее прощения"
Ну простите нас мужчины ,мыслим мы по другому и иногда слышим не то что вы говорите,а то что хотим услышать. drinks.gif

#49 Share Жюли

Жюли

    Пользователь

  • - ПИСАТЕЛЬ -
  • PipPip
  • 197 сообщений
  • Пол:Женский
  • География:Нижегородская область,РФ

Опубликовано 12 Январь 2011 - 10:05

Добро Пожаловаться Я больше 10-ти лет работаю в торговле(продаю лекрства больным и не очень людям) и психология покупателя одна и та же,что покупают машину,что курицу.Есть тип покупателей,которые изначально настроены позитивно.Для тех Саша друг,брат и т.д.,а есть такие,которые еще не купили,но уже "знают,что их хотят обмануть"Косяки бывают с обеих сторон,но при любой ситуации лучше встать на сторону другого человека и попытаться понять почему у вас с ним не срослось.А обливать грязью самое простое занятие.Я Сашу знаю около трех месяцев и для меня самый главный показатель его человеческих качеств открылся,когда я стала с ним вести переписку.У меня были две курицы палевого орпингтона и если бы они не стали нужны САШЕ,пустила бы в суп.Это мне нужно было яйцо для инкубации,а на встречу приехал ОН,причем он проделал гораздо большее расстояние,чем я.Это мне нужны были кроли от Заячьей Усадьбы и это ОН привез мне их из РБ.Это Белене был нужен петух ,а Саша забрал его у меня и ему отвез.И по поводу меркантильности:Саша мне насобирал и привез яиц в таком количестве,я столько и не расчитывала заиметь-БЕСПЛАТНО,семью молодых кур-БЕСПЛАТНО.
И еще,если мне что то нужно,то Я достану продавца своими письмами и звонками.

#50 Share Смотрящий

Смотрящий

    Постоянный

  • * ВЕТЕРАН *
  • PipPipPipPip
  • 1 686 сообщений
  • Пол:Мужской

Опубликовано 13 Январь 2011 - 12:47

Добро Пожаловаться

И еще,если мне что то нужно,то Я достану продавца своими письмами и звонками.


Очень часто желание помочь человеку в покупке живности воспринимается им как желание втюрить свой товар. Он сразу же ставит непроницаемую стенку и все твои потуги похожи на метание бисера перед свиньями. Замечено, чем меньше ты говоришь, тем больший интерес к товару проявляется у потенциального покупателя. Но, всё равно, люди очень недоверчивые. Это, видимо, связано с сопоставлением себя с остальными: я могу обмануть, значит и он (продавец) тоже обманывает. Почти каждая встреча начинает свой старт именно с таких мыслей. Потом, когда "расходятся тучи", начинаются признания в ошибочном недоверии. Но этого может и не произойти. Не всегда можно с человеком найти общий язык и не каждый человек сможет быть откровенным и смелым, чтобы признаться в недоверии, которое было у него до встречи. Все люди разные...

#51 Share Мираслава

Мираслава

    Пользователь

  • - ПИСАТЕЛЬ -
  • PipPip
  • 176 сообщений
  • Пол:Женский

Опубликовано 13 Январь 2011 - 01:47

Добро Пожаловаться К Саше мы обратились не с бухты-барахты. Начнём с этого. А продолжим всё-таки тем, что если есть определённая договорённость, то почему я должна сидеть сутками на телефоне и постоянно об этой договорённости напоминать продавцу? И даже если бы вывелся только один цыплёнок, то мы бы всё-равно приехали и забрали бы его! Потому как опять же была договорённость!!! И нужны нам не только шёлковые, но и др. птица. И не один птенец, а десятки. И кролей мы точно так же заказывали,по телефону. Когда начали всё с нуля по второму кругу. За месяц заказали. Зайки подросли, НАМ перезвонили, мы приехали-забрали. Или мы опять же должны были сидеть на телефоне и названивать "как там наш зайка,не сдох ли случаем?" И так не один раз. Хотя людей видели и слышали по телефону первый раз. Вот так нужно работать. А не нести потом всякую ерунду типа "я не я и морда не моя".
И точно так же покупали мы и наших котов,которые ст0ят не одну сотню $. Позвонили,заказали-договорились, через энное кол-во времени продавец позвонил.Приехали-забрали. И никаких проблем. Люди заинтересованы в покупателях и в чистоте своей репутации. Чего не было замечено в данном случае. Ещё и возмущаются
"лгуном обозвали". ДА обозвали и применительно к данной ситуации очень даже заслуженно!!!
Белена,много на себя берёте. Мы к Вам и не обращались, чтобы Вы имели хоть какое-то право нам отказывать в том,что мы у Вас и не просили даже rofl.gif rofl.gif
И ещё, правильно МирАслава. Это так, к сведению biggrin.gif

Сообщение изменено: Мираслава, 13 Январь 2011 - 01:50 .


#52 Share Filimur

Filimur

    Проверенный

  • - ПИСАТЕЛЬ -
  • PipPipPip
  • 306 сообщений

Опубликовано 13 Январь 2011 - 02:44

Добро Пожаловаться Что-то я не пойму... Если к кому-то Саша отнесся хорошо, значит ни к кому он не мог отнестись по свински? Так получается? А ведь даже на Солнце бывают пятна.

#53 Share Смотрящий

Смотрящий

    Постоянный

  • * ВЕТЕРАН *
  • PipPipPipPip
  • 1 686 сообщений
  • Пол:Мужской

Опубликовано 13 Январь 2011 - 09:10

Добро Пожаловаться

.Будем работать над ошибками.


Не ошибается тот, кто ничего не делает. Никогда не надо бояться ошибок. Всегда надо помнить, что только на ошибках, в основном, мы все учимся. Много ли мы слушали своих умудрённых родителей? Пока жизнь сама не стукнет нас по голове, все посторонние советы пролетают мимо наших ушей. "Бороться и искать, найти и не сдаваться!" yahoo.gif

#54 Share Filimur

Filimur

    Проверенный

  • - ПИСАТЕЛЬ -
  • PipPipPip
  • 306 сообщений

Опубликовано 13 Январь 2011 - 03:35

Добро Пожаловаться Согласна, кто ж из нас не без греха? Но извиниться и попытаться загладить неудобную ситуацию, никогда не повредит. Тем более, что птенцы не даром раздаются, а люди деньги платят. И за свои деньги, хотелось бы человеческого отношения. А то получается, сервис более чем ненавязчивый. pardon.gif

#55 Share belena25

belena25

    Проверенный

  • - ПИСАТЕЛЬ -
  • PipPipPip
  • 304 сообщений
  • География:Гродненская обл.

Опубликовано 13 Январь 2011 - 08:22

Добро Пожаловаться

Белена,много на себя берёте. Мы к Вам и не обращались, чтобы Вы имели хоть какое-то право нам отказывать в том,что мы у Вас и не просили даже rofl.gif rofl.gif
И ещё, правильно МирАслава. Это так, к сведению biggrin.gif




А Вы, МирАслава, подумали, что сейчас написали? Мне кажется нет. В следующий раз буду знать и я как с такими людьми себя вести. Значит просто никак... К сведению правильно belena25. О как. И не сравнивайте котов и кроликов (в помете 2-10штук), которые сидят с самкой и циплят (сотни), выведенных в инкубаторе - это две большие разницы. Больше не думайте об этом, а то вскипит мозг.

#56 Share вит

вит

    Постоянный

  • - ПИСАТЕЛЬ -
  • PipPipPipPip
  • 629 сообщений
  • Пол:Мужской
  • География:Минск

Опубликовано 13 Январь 2011 - 08:57

Добро Пожаловаться Читая ету тему всё больше поражаюсь pardon.gif (НЕ являюсь покупателем у саша.by а просто знаком) какие претензии - у него ведь не торговая точка а просто увлечение - сидеть у кассового аппарата просто не обязан днями...

И природу не победишь - у нас лучшая мамка- крольчиха заморозила два последних выводка (даже не пыталась гнездо строить). Далее - из заложенных 60 шт перепелиных яек купленных в России вывелось (или вернее выжило 50% бо были проблемы при инкубации) из них только blink.gif 5 девочек вышло...
Т.е. и кто виноват во всём? КАК вариант - ПРОДАВЕЦ!!! НО нужно наверное рассматривать свои ошибки и упущения...
Может я не прав, но просьба к АДМИНУ - закройте тему.

лично я работаю с заказчиками козочек по предоплате. Мне делают предоплату, а я называю конкретный день, когда они должны приехать и забрать козлёнка.


PS а те кто берут предоплату в случае форс-мажора (всякое быват) предоплату возвращают с издержками?

Сообщение изменено: вит, 13 Январь 2011 - 09:16 .


Похожие Темы