Перейти к содержанию
kulaev

С чего начать?

Рекомендуемые сообщения

kulaev    0

У меня есть дом в деревне+ кролики+куры+не большая па-сика+огородик,можно для полноты картины еще скупить в округе пару домиков за без сценок.Сам строитель, короче руки есть, но средств нет для благоустройства и приведения этого всего в надлежащий вид .По этому спрошу что мне сделать, или что мне надо чтобы мне дали этот кредит для воплощения моей мечты?Вобще я понимаю так что у нас в строне простолюдину начать с нуля имея огромное желание и маленькую зарплату которую мне платит государство и не большой доход от продукции ЛПХ которую я тоже продаю государству почти бесплатно,НЕ ВОЗМОЖНО ВОЗМОЖНО ПРОРВАТЬСЯ ВЫШЕ.И все эти кредиты под малый процент для тех-же толстосумов у которых и так денег что грязи.Или просто скажите что мне вобще надо пройти и стоит-ли прорываться.Повторюсь ЖЕЛАНИЕ ОГРОМНОЕ.

Поделиться сообщением

У меня есть дом в деревне+ кролики+куры+не большая па-сика+огородик,можно для полноты картины еще скупить в округе пару домиков за без сценок.Сам строитель, короче руки есть, но средств нет для благоустройства и приведения этого всего в надлежащий вид .По этому спрошу что мне сделать, или что мне надо чтобы мне дали этот кредит для воплощения моей мечты?Вобще я понимаю так что у нас в строне простолюдину начать с нуля имея огромное желание и маленькую зарплату которую мне платит государство и не большой доход от продукции ЛПХ которую я тоже продаю государству почти бесплатно,НЕ ВОЗМОЖНО ВОЗМОЖНО ПРОРВАТЬСЯ ВЫШЕ.И все эти кредиты под малый процент для тех-же толстосумов у которых и так денег что грязи.Или просто скажите что мне вобще надо пройти и стоит-ли прорываться.Повторюсь ЖЕЛАНИЕ ОГРОМНОЕ.

Зайдите на официальный сайт БелАгроПромБанка, там есть полная информация об условиях выдачи кредита под АгроТуризм!!!

Поделиться сообщением

kulaev    0

А чем именно Вы хотите заниматься?

хотелось бы Агро-экотуризм+ кролики

Поделиться сообщением

schmel    0