Перейти к содержанию
Авторизация  
donushka

Вакцинация

Рекомендуемые сообщения

Wybrane dla Ciebie
donushka    1

Всем доброго дня. За последний год увеличили поголовье, поэтому тема вакции стала актуальна. Подскажите пожалуйста, какие обязательные ежегодные прививки нужно делать овцам? Всем спасибо за ответы.

Поделиться сообщением

evgenie    656

и тишина?

Так вроде это ваша стихия вот и ответьте.

Поделиться сообщением

alexei7878    12

Так вроде это ваша стихия вот и ответьте.

Моя и что? Знания сейчас в цене?

Поделиться сообщением

evgenie    656

Моя и что? Знания сейчас в цене?

Я не овцевод, остальные молчат. Я бы точно ответил если бы знал)))

Поделиться сообщением

я начинающий овцевод, мне тоже интересно....

Поделиться сообщением

donushka    1

М-да, ладно, пойду к козоводам, может они разговорчивее, прививки-то одинаковые. Честно говоря, очень растроилась, что в нашей родной стране никто не желает делиться своими знаниями. Украинцы - делятся, русские - делятся, про европейцев и говорить нечего, там уже через пять минут ответов больше, чем нужно раз в десять. А мы дружно молчим и хихикаем. Типа, я знаю, но никому не скажу, сами ищите... Каждый раз, когда с этим сталкиваюсь, становится обидно. Если кому нужны советы - обращайтесь, не стесняйтесь. Овцами занимаюсь давно. Наверное мне просто особенно "везёт", но по количеству болезней, которые мы пережили, можно составить целый справочник. Если что, образование у меня медицинское, не ветеринарное конечно, но как показала практика, разницы особо между людьми и животными по болезням нет, только некоторые особенности. Пишите, отвечу ВСЕМ!

Изменено пользователем donushka

Поделиться сообщением