Перейти к содержанию
Авторизация  
Юрий Рыкунов

Нужен Совет Новичку, По Здоровью Моих Хрюшек?

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер уважаемые форумчане.

Я совсем новичек по вьетнамцам.

Ещё недавно я пепеживал, что у меня совсем маленькие поросята и не растут, но прошёл месяц и они вытянулись и пузы как мячики.

Но сейчас я переживаю по другому поводу, а именно Травля глистов. Так как понимаю что им это нужно, в целях профилактики.

Прошу Вашего профессионального совета, а именно: Чем делать эту профилактику, как часто (сколько раз в день и сколько дней)

Порасятам 2,5 месяца (два мальчика и девочка)

Спасибо всем тем кто откликнулся на мою просьбу, и всем тем кто хотел написать ответ но увидел, что уже кто то ответил за него.

Всех с Рождеством! А я

Поделиться сообщением

*Андрей    944

идёте в ближайшую ветаптеку или человеческую, покупаете там лекарство от глистов и внутри коробочки ( или снаружи) будет написано и как, и поскольку давать.

Как можно что-то советовать, не зная что у вас продаёся?

Или вы по всей РБ или интернету будете искать то, что вам посоветуют?

Поделиться сообщением

*Андрей    944

гонять глистов надо раз в полгода, а остальное смотрите по возможностям.

Поделиться сообщением

*Андрей    944

не советовал бы ивермек новичкам. Препарат конечно действенный, но для поросят(особенно вьетнамцам в двух-трёхмесячном возрасте) трудно подобрать дозировку, там выходит где-то 0.2-0,3 кубика, ошибиться и потравить поросят проще простого. Был печальный опыт на заре моего свиноводчества.

Поделиться сообщением

bolshoi    336

кроликам колю подряд. покупаю импортный инсулиновый шприц со сменяемой иглой( около 50 коп.) и меняю иглу на 0,8( тонкой не наберешь). всем достается: собаке, коту и курам с водой в линьку. мясо после не есть 28 дней,  яйца- 2 недели. :pardon:

Поделиться сообщением

no-i-am    1 201