Jump to content
PANYSHA

Помогите чайнику с теплицей

Recommended Posts

Wybrane dla Ciebie
PANYSHA    0
Posted (edited)

Всем привет ! Имею участок в городе и хочу построить теплицу (пока одну для навыка) и выращивать огурцы. Ну есть одна маленькая проблема - НЕТ ОПЫТА, ни в выращивании не строительстве. Обшарив кучу форумов пара вопросов осталось без ответа. Вот выбрал схему строительства (для удешевления, по скольку денег не так уж и много) из кругляка и бруса.размер 8 на 45 м. Боковые бревна высотой 2 метра, шаг 1.5 метра. Центральные столбы высота 3 метра и шаг 2.5 метра. Стропила из бруса с шагом 0,9 метра. Пленка верхний слой 120 микрон на крыше. С боку 80 микрон и внутри везде 80.  НЕ могу ничего найти что бы рассчитать сколько печек нужно та такую теплицу и как их расположить. Много вопросов по капельному поливу! По оптимальной компоновке рядов!  Хочу попросить помощи у опытных тепличников! Есть ли какие-то замечания? Можно ли что-то поменять в конструкции что бы удешевить и не в ущерб качеству? И еще есть вопрос может быть не по теме. Можно ли в городе строить теплицы таких размеров? БУДУ РАД любой помощи и прощу знающих людей не проходить мимо. чуть позже чертежь скину

Edited by PANYSHA

evgenie    677

Если соседей жаба не задушит то проблем в городе не будет, а если начнут жаловаться то хрен его знает )))  Везде шаг через 3 метра. Можно вместо бруска обрезки использовать. Но обрешетку лучше через 50 см делать. Пленка везде 80 мкр сезон выстоит если нормального производителя, и хорошо прибита. А плохо закрепленная или левая какая нибудь может и через месяц 150 мкр вылететь. 

PANYSHA    0
Posted (edited)

А если на участке выкопать яму 4 на 4 на 2, вместо колодца или скважины? Есть в углу участка место где вода стоит. Можно ли такое провернуть в городе? 

Edited by PANYSHA